Обсуждение Daihatsu Terios
есть выбор взять 11-го года автомат полной комплектации, не подскажите не роздумывая откликатся на аксилератор?
+1ОТВЕТИТЬна обогоне фуры которая едит 90 не возникает особых проблем, недостатка мощности???
+1ОТВЕТИТЬи вообще если возьму себе 11-го года териос на автомате в полной комплектации то для межгорода и Киева будет нормально?
+1ОТВЕТИТЬ"Трудно судить откуда всетаки доставляют авто но я предпологаю что всетаки из Японии в ОАЭ" Это проще простого! Для этого есть коносамент, есть декларация! По этим документам чётко видно когда и где она загружена и куда и откуда приехала! По номеру можно пробить контейнер или судно в режиме следования в пункт прибытия! Если помните географию, то где Европа, а где OAЭ??? Кто заплатит за такой крюк? Конечно можно и через Австралию!
+1ОТВЕТИТЬ...Daihatsu Terios Маленькое авто???!!! Я не соглашусь так как думаю что его малые геометрические размеры являются лишь результатом продуманным рациональным решением данного производителя а не результат кастрации старшего брата( RAV4) он не маленький он Компактен! А теперь цифры в студию! Тoyota RAV4 колесная база 2560mm (не путать с версиею LONG 7 мест -2660mm) Daihatsu Terios база больше и составляет 2580мм! Салон в длину для пассажиров и водителя не должен быть меньше исходя из приведенных выше чисел. Теперь длина Тoyota RAV4 4445мм Daihatsu Terios 4065мм. Вспомним что Тoyota RAV4 мотор 2л. Против 1.5л Daihatsu Terios и занимает с навесными эл-ми больше места. Отсюда Daihatsu Terios и нос авто меньше. Багажник авто старшего брата 440л против Териоса 380мм. В длину разница между кузовами 380мм это и есть результат менее прожорливого мотора и вполне достаточного для повседневных нужд обычного горожанина багажник. Крайне редко упоминается что радиус разворота Тера 9.8м что яв-ся огромным жирным плюсом при маневрировании в стесненных условиях! Короткие свесы + честные 200мм клиренса + удачное расположение запаски которая позволяет отлично чувствовать где находится корма. Это и есть сохраненные нервные клетки при повседневной рутинной жизни больших переполненных автомобилями городов для владельца!
+1-1ОТВЕТИТЬDaihatsu Terios большой расход... вопрос с чем сравнивать... 4х ступ АККП проверенна долговечна ремонтопригодна но и "кушает" + свои 1.5литра на сотню, +1.5 литра постоянный ЧЕСТНЫЙ привод, + интегрированная рама. Расход больше чем у малолитражки, но меньше чем у подавляющего кол-ва более громоздких и мощных конкурентов на рынке. 4х ступка АККП рационально или нет? Концерн РЕНО-НИССАН CVT комплектует модельные ряды хорошая продвинутая экономная но... но умалчивает что при пробеге 100 000 нужно провести замену дорогостоящих дисков сцеплений цена которых более 1000$. Такие же скелеты хранятся в шкафу у VW group c DSG. Все закономерно более умное устройство больше деталей и мозгов а соответственно и цена... + неминуемый износ сцеплений. Авто не рекомендуется для людей которым нужен статус и престиж, у Тера этого нет... Таксистам так как расход великоват даже если поставить ГБО прибыльность меньше так как можно поднимать на легковых авто с тем же самым ГБО. Кто бегает ЧАСТО на большие расстояния - жестковат, усталость не замедлит настигнуть буквально после нескольких сотен км. Гонщикам, Семьям страдающим серьезным избытком веса. А конкуренты кто они? Мокка, Тайган, Джук: без интегрированных рам - несущий кузов, радиус разворота, габариты, турбины, DSG и CVT (горе от ума) все из за чего стоит задуматься!
+2ОТВЕТИТЬШнива ))) имеет право для того что бы о агрегате упомянули но... AKKП нет даже в принципе, двигатель аж 80 советских кобыл, Кулибины ставят турбины по 2000$ и на выходе вуаля 105 лошадок! А оно вам надо? Я для себя сделал выбор: насобираю денег распрощаюсь с Калинкой красной и надеюсь хватит на Тер хоть и подержанный.
+1ОТВЕТИТЬЭксплуатирую авто 1.5 года пробег 30 т. за это время не было ни единой поломки. Авто брал на механике, считаю более оптимальной для Терика именно механику + у меня самая богатая комплектация с 3- мя дифф. расширителями арок и тд и тп. Автомобилем очень доволен. Шикарная обзорность, экономичность. По поводу скорости -езжу и 130-140 км/ч ничего страшного в поведении авто не наблюдаю на такой скорости ведёт она себя абсолютно адекватно. Есть у териоса одна проблема- слишком мягкие задние амортизаторы, при загрузке 4 чел. бывали пробои, мне это надоело и я их заменил на КОНИ ХЭВИ ТРАК с регулируемой жёсткостью. Машина стала намного комфортнее-исчезли пробои и улучшилась управляемость. Цена вопроса с установкой 1800 грн. Автомобиль -чистый японец. У меня даже на резине Данлоп-проезведено в Японии.Собираеться Терик только в Японии но для разных рынков. Антикорозийка на моей отличная так как в первый же мес на капоте был скол краски от камня до металла прошло уже больше года- ржавчины возле скола нет (проверяю ради интереса))). Обращаюсь к владельцам данного авто -делитесь информацией об эксплуатации + и - , потому как большинство людей вообще ничего не знают об автомобиле, который кстати заслуживает большего внимания. Удачи на дорогах!
+2ОТВЕТИТЬДорогие владельцы Териос (мех). Нужен совет. Ищу альтернативу Suzuki Vitara (98). Жесткая рамная конструкция не пугает, а даже приветствуется (меньше укачивает). Привык не обращать внимания на бордюры, грязь и пр., да и снег перед двором никогда не чищу. Живу за городом. Дороги есть "местами". В день проезжаю 50-60 км. 2-3 раза в год - поездки с семьей на расстояние в 1000 км, иногда рыбалка. Ну а теперь, собственно, вопрос - будет ли Териос достойной альтернативой? Как там с местом в салоне? Сам я не маленький (198 см), да и сзади надо детское кресло установить (в Сузуки за мной уже никто не помещается, хотя обзор как в троллейбусе). Что-то мне до конца непонятно с расходом - кто-то пишет 8-9л, а кто-то жалуется 10-11. Так сколько-же все-таки? Что по цене на запчасти, и есть ли они в принципе (марка-то не очень распространенная) ? Буду благодарен за консультацию.
+1ОТВЕТИТЬНасклько я понимаю, Витара 98-го года не намного больше Терика, учитывая тенденцию к росту габаритов авто в целом. Конечно, 198 см - это прилично )) Сильная сторона Терика как раз в "неадекватно" большом салоне. Т.е. он не то чтобы "очень большой", но он неожиданно велик по сравнению с внешним видом. В Вашем случае надо пробовать, я думаю. У меня рост 184, и проблем я не испытываю. За мной люди сидят комфортно. Расход действительно великоват, как для 1,5. Но 4х4, автомат, джиповская аэродинамика - естественно. Мой по трассе до 110 км/ч берет 8-8,5 л. В Киеве в постоянных пробках может жрать и 10 и 11 л. На бездоре, соответственно, тоже под 9-10 л. По запчастям я проблем не вижу. Их по сути-то не так уж мало ездит. Каждый день в Киеве до 5 штук встречаю. Так что есть и б/у, есть и новые.
+3ОТВЕТИТЬУважение всем владельцам данного авто.Сам когда-то рассматривал данный авто.Интересовался и не только у нас(удалось посидеть в семиместном то же).Хороший авто можно сказать универсальный-и для города и рыбалки...Кстати-когда интересовался то нигде не встречал инфо кроме производства в Японии(два года назад-сейчас ?)Поездил то же-действительно небольшой реальный внедорожник.Но жизнь внесла свои коррективы.Удачи!
+2ОТВЕТИТЬКатаюсь на Терике с зимы. Выбирал авто по отзывам, потом много ходил по салонам. Если брать для поездок на природу - идеален. За полгода объездил все годы и долины от Севастополя до Алушты. Дальше поеду когда туристы разъедутся. Авто имеет всего 2 недостатка - не едет в грязи выше колена (как и в снегу) и не имеет понижайки (при крутом спуске очень нужна). На второй (1529м) вершине Крыма (на 1 только пешком можно) был неоднократно зимой, весной и летом по любой погоде. Причём поднимался, как и спускался почти по всем "дорогам", ведущим на плато. Мотор 1.5, автомат, 2007. Авто однозначно лучше и проходимее всяких Паджеро (старые - не в счёт) и Ёнгов по нескольким причинам: 1. Габариты и масса + объём салона и как, следствие, расход. 2. На " одноклассниках" с мкпп горит сцепление (при активной внедорожной эксплуатации), особенно на Ёнгах и китайцах (известны так же парочка активных Тугсоноводов - сцепление заменено неоднократно). 3. Повторюсь про салон - мой рост 197 и вес 130 и мне комфортно в этом авто + за мной людям не тесно. Далее - город. В городе я забыл, что бордюры есть - 0 проблем с парковкой, пробки тоже "рассосались" на 90%, от дороги требуется одно - примерное направление движения.) Немного о паджериках. Дал своё авто прокатиться по 5-10 минут по бездору - трое сменили паджеро на териков.) В общем, с момента покупки наездил 5000 по городскому асфальту и 5000 по всяким грунтам (трассы практически не было) - поломок 0, расход 10, пробег
+2ОТВЕТИТЬЕзжу на Служебном Дустере 1,5 дизель в полном фарше. Смотрю на Териос для жены. Хочется тоже ДИЗИЛЁК И НА МЕХАНИКЕ!
-1ОТВЕТИТЬМашинка не погана! Може бути. Я вибачаюсь, але підскажіть хто знає..... Взяв 2008р. При огляді є вуха кріплення заднього стабілізатора, а от стабілізатора нема! Тобто.... чи зняли, чи немає з заводу? Так от питання - неможу знайти задній стабілізатор в продажі і неможу знайти інфу по його встановці!
ОТВЕТИТЬ