Обсуждение Daihatsu Terios
машинка отличная,все по мин.а насчет жен.-это вопрос для долгих дебатов,молодца япона...
+1ОТВЕТИТЬ23000$, за этот движок??? за эти опции??? и расход??? Это дорого!!! Для сравнения: Skoda Oktavia 2л. турбированный дизель, 6-ступенчатый автомат, 7,9 л по городу, 210 км/ч макс. скорость. Климат.. , опции. И всё это за 26000$ .... Я думаю тут и сравнивать не приходится... Для такой машинки как Daihatsu Terios, в этой комплектации, цена должна быть 18-20 тыщ, и будут продажи. Единственный плюс, это полный привод
+1ОТВЕТИТЬЗачем сравнивать авто разных классов? Нравится тебе "Шкода"- нет проблем, но ведь это же не компактный внедорожник!
+2ОТВЕТИТЬА так же клиренс ,езда по бордюрам ,пробкам ,парковка в любой дырке ,высоко сижу далеко гляжу.Короче по городу бомба по трассе лотерея какая фура сдует с дороги
+1ОТВЕТИТЬдруг взял жене, теперь сам катается (до этого были Опель Омега, Киа Рио, Ланос). по отзыву: в городе ехать одно удовольствие, как машина "на работу, с работы" супер! размер и обзорность дают возможность удобно парковаться... пластик в салоне дешевый, но пока не гремит (около 50000 пробег). места в салоне не много... если просто кататься, то машина подходит очень прилично + высокий клиренс + полный привод. я бы за эти деньги купил Октавию новую или Скот б/у...
+1ОТВЕТИТЬмаленький,убогонький,1,5 движок,а жрёт,как проклятый
+1-1ОТВЕТИТЬУважаемый Сергей! Вы наверное не понимаете зачем нужен полный постоянный полный привод привод, высокий дорожный просвет, блокировка дифференциала, рама и не разрезной задний мост! Как на вашей Октавии можно ездить по бордюрам, тротуарам, ступенькам, ямам, грязи и снегу более 20см, про наводнения и громадные Киевские лужи я просто помолчу! Как ваша турбина без охлаждения будет работать в грязи и песке на низких оборотах, что будет с DSG! Это не автомат, вы и тут запутались! Вот когда появится такая шкода и за эти деньги 24500$ вот тогда и пишите своё мнение! А касательно цены, то смотрите цену на Шевроле Нива, вот она и стоит практически 18000$ Но как говорят в Одессе, это две большие разницы! Кому гонять на машине укр.сборки, а кому ездить на полном приводе из Японии! Пусть каждый решает сам! А Териос реально стоит своих денег на все 100%, про качество Toyota и её дочернее предприятие можно даже не спорить! Вы бы ещё тут написали что Лексус и Прадо хуже шкоды! Отзывы про расход, это бред! Сколько же он жрёт! Разве 8.7.10 литров для 4Х4 это много? Народ вы купите её, покатайтесь, а потом пишите!
+2ОТВЕТИТЬДа возможно дизеля для любителей бездорожья не хватает, но тут ничего не поделаешь! Дизель идеален по крутящему моменту, для грязи лучше нет! Но есть версия на ручке в варианте OFF ROAD, с увеличенным просветом, пластиковым обвесом, кузова как в старой прадо, более крупной резиной, подвеской бельштайн, задним само блокируемым дифференциалом торсена! Вот это зверюга, лёгкая и тяговитая! Обидно, что цена как в полной комплектации с акпп версия Galaxy, примерно около 25500$ Но тут вообще но комент!
+1ОТВЕТИТЬК сожалению версий с МЕХ.КПП в Украине нет вообще! За этот календарный год, дилеры: Диас и Риал Авто, такие машины не в возили! Есть вариан её заказать при 100% оплате и сроке поставки до 1 месяца, но видно нет желающих! А скорее пугает цена! Брать на склад её не хотят, спрос на механику минимален! 100% продаж в Украине это АКПП, главная проблема, механика в цене с топовым автоматом!
+1ОТВЕТИТЬЯ абсолютно не согласен с тем, что это единственный автомобиль с полным приводом и клиренсом за такие деньги.А как же ТУКСОН или САНГЙОНГ ЭКШЕН( который ко всему прочему еще и дизельный!). При стоимости около 180000 грн. -абсолютно бездарная машина. Тот-же Матиз'только выше и больше ведущих колёс.Кто его использует как полноприводный джип??? Его красная цена 110000грн. и абсолютно всё равно кто его делает.
+1ОТВЕТИТЬУважаемый strahovwik! Вы видно не знакомы вообще с этой маркой и её характеристиками, если приводите подобные примеры! Откуда в Нyundai рама, мост, постоянный полный привод??? Вам двойка за незнание характеристик! Цена в 13870$ хорошая, но вы вообще не ориентируетесь в рынке! Смотрите сколько стоит Шевроле Нива, а потом сравните её с Японской машиной, производитель Toyota! Зайдите на форумы и почитайте где и кто ездит на этих машинах! Я уверен вы многое откроете для себя! А ругать марку, говорить что она плохая и прочее, у вас нет ни знаний,ни опыта, ни оснований! Желаю вам удачи и попробуйте сделать тест драйв! Я ещё не встречал людей, которые после теста, сказали что то плохое! А дизайн и прочее, это как кому! Кому то не нравится новая прадо, а кому то новый аутбек, но при этом это отличные технически машины! Замечу не Китайцы, не корейцы!
+1ОТВЕТИТЬavtorv тебе респект в 2012 выходит новый пежо 1.6hdi 4wd кроссовер хотя не рамный но клиренс там 200см так что альтернатива ему если евро и дальше будет падать к доллару
+1ОТВЕТИТЬне понимаю дураков которые не имея териоса на него гонят,у меня териос 2008 года,я уже прошел 100 000тыс.км ничего не делал кроме замены колодок и масла,2-3 раза в неделю езжу по бездорожью,на пляже по песку за городом,проезжал пока везде,места с переди с головой хватает,сзади 2 больших чел.спокойно,решил проблему с задней подвеской не пробивает,по трассе езжу до 130км больше не хочется платить штрафы,машиной очень доволен,раньше была камри,мазда,део,вечно ремонтировал,по бездорожью не проехать,царапал,обдерал днище,вопросы еще есть?
ОТВЕТИТЬрасход 10-10.5 в городе в пробках,на трасе 8.5-9.0,а раз заправился и тихо жал на педаль ехал со скоростью 70км\ч расход был 7.2л.
ОТВЕТИТЬнет альтернативы на сегоднешний день териосу,1) высокий клиренс,2)проходимость,3) расход 4)полный привод все время,5) 4 двери,в городе вообще нет удобней машины,припарковаться,залезть на бордюр,очень резвая,маневренная,вместительная
ОТВЕТИТЬА ты на Suzuki jimny проедь и всё сам поймёшь! С мотором 1.3 и АКПП и жесткими мостами это просто песня 60-х А в джуке нет рамы и просвета, он совсем паркетник 100%
ОТВЕТИТЬЛюди реально не понимают, что это за машина. Товарищи, это - не кроссовер. Это, фактически, полноценный внедорожник (за вычетом понижайки). Просто он маленький )) Минимальные свесы, короткая база, постоянный полный привод, рама, неразрезной мост, блокировка дифференциала, в некоторых комплектациях этих дифференциалов 3 штуки! расположение двигателя продольное! (это при этих-то габаритах). Фактически - это такая японская мини-нива. Это реально проходимая машина. Почитайте отзывы - рав 4 курит бамбук. Про всякие туксоны и прочие джуки даже говорить смешно. При том салон совсем не маленький. У меня 184 см рост и я сижу "за собой" не касаясь коленями! Багажник сам по себе невелик (хотя для таких габаритов удивительно, что он там вообще есть), но сидушки складываются и тогда туда влазит много. Качество пластика не супер, как у всех японцев, но скручено добротно. Музыка штатная на удивление хороша для такой спартанской машины. Да, комфорта там особого нет - короткая база, но поймите - это машина для бездорожья, и заточена она под эти условия, а не под трассу в Крым! Я долго выбирал и говорю вслед за многими: альтернативы в этой цене с учетом качества и расхода бензина просто нет! Сузуки джимни - это уж совсем экстрим, там ты просто свою жопу везешь на четырех колесах. Терик все-таки машина.
ОТВЕТИТЬребята подскажите будет ли комфортно пересаживатся с икс-трейла на териос, или подыскать что то по лучше))) с нисана выжимал всё что было))) просто интересно на нём можно живинько ездить?
ОТВЕТИТЬЕсли у тебя был 2.5 и ты сядешь на 1.6 то как ты считаешь? Рекомендую проехать и самому принять решение. Terios на много лучше трейла на бездорожье и он мягче и крепче, лучше привод и меньше расход, на на трассе он ни как! Максималка 120, а далее задний мост не даст быстро ехать, а кпп не для гонок по трассе! Для города, он супер и супер стартует до 70 км.
ОТВЕТИТЬ120 он держит, проблем в поворотах серёзных нет? потому что почитал коментарии много говорят о том что переварачиваются. у друга териос и говорит что 12 ест(
ОТВЕТИТЬ