Обсуждение Daihatsu Terios
Уважение всем владельцам данного авто.Сам когда-то рассматривал данный авто.Интересовался и не только у нас(удалось посидеть в семиместном то же).Хороший авто можно сказать универсальный-и для города и рыбалки...Кстати-когда интересовался то нигде не встречал инфо кроме производства в Японии(два года назад-сейчас ?)Поездил то же-действительно небольшой реальный внедорожник.Но жизнь внесла свои коррективы.Удачи!
+2ОТВЕТИТЬКатаюсь на Терике с зимы. Выбирал авто по отзывам, потом много ходил по салонам. Если брать для поездок на природу - идеален. За полгода объездил все годы и долины от Севастополя до Алушты. Дальше поеду когда туристы разъедутся. Авто имеет всего 2 недостатка - не едет в грязи выше колена (как и в снегу) и не имеет понижайки (при крутом спуске очень нужна). На второй (1529м) вершине Крыма (на 1 только пешком можно) был неоднократно зимой, весной и летом по любой погоде. Причём поднимался, как и спускался почти по всем "дорогам", ведущим на плато. Мотор 1.5, автомат, 2007. Авто однозначно лучше и проходимее всяких Паджеро (старые - не в счёт) и Ёнгов по нескольким причинам: 1. Габариты и масса + объём салона и как, следствие, расход. 2. На " одноклассниках" с мкпп горит сцепление (при активной внедорожной эксплуатации), особенно на Ёнгах и китайцах (известны так же парочка активных Тугсоноводов - сцепление заменено неоднократно). 3. Повторюсь про салон - мой рост 197 и вес 130 и мне комфортно в этом авто + за мной людям не тесно. Далее - город. В городе я забыл, что бордюры есть - 0 проблем с парковкой, пробки тоже "рассосались" на 90%, от дороги требуется одно - примерное направление движения.) Немного о паджериках. Дал своё авто прокатиться по 5-10 минут по бездору - трое сменили паджеро на териков.) В общем, с момента покупки наездил 5000 по городскому асфальту и 5000 по всяким грунтам (трассы практически не было) - поломок 0, расход 10, пробег
+2ОТВЕТИТЬ